Рассказать о нас в соц.сетях

вторник, 30 августа 2016 г.

РУССКАЯ революция



Из издания " К сионистской молодёжи", Июль 1903 г., Давосская книгопечатия, Акционерное общ. Давос-Плац, Щвейцария.

Прекрасно разыгранная карта, рассчитанная на реакцию "мирового сообщества", вызывающая сочувствие и поддержку, дающая спонсоров для защиты своего народа от "свинцовых дикостях русского мужика".



Показательный пример, когда "мировое сообщество" заступилось за своего.


1919 год. Статьи из московских газет "Правда" и "Известия В.Ц.И.К."


Из публикации в газете "Правда", 20 июля 1919 года, № 158. Автор И. Трегубов




Георгий Гапон и всеобщая стачка

Опубл.: февраль 1905 г. Источник: журнал «Освобождение», Париж, № 66, 1905 г.


А ты, дорогой друг Гапон, знай, что твое дело вызвало во всем мире всеобщий восторг и любовь к тебе у всех тех, которые, подобно тебе, хотят освободить рабочий народ от всех его угнетателей, и помни, что твое дело не умрет: организуется, наконец, не только в Петербурге, но и во всей России, и не только в России, но во всем мире всеобщая стачка против самодержавия.
Пусть только в назначенное наперед время русские рабочие, солдаты, земцы, адвокаты, профессора, студенты и пр. перестанут служить своему деспоту — самодержцу, пусть рабочие других стран откажутся строить ему броненосцы, нагружать их каменным углем, перевозить нужные ему вещи и пр. и пр. — и он исчезнет с лица земли, и то дело, которое не удалось тебе, дорогой друг, довести до конца, будет непременно исполнено.
Париж, 1 февраля 1905 г. Ив. Трегубов.

 ***

Стоит особо заметить, что "всеобщая стачка и забастовка" планировалась уже в начале 1905 года, в разгар русско-японской войны, когда стране требовалось непрерывное снабжение на фронте, уголь, броненосцы, снаряды и прочее, тем самым заведомо парализуя и обрекая Россию на поражение.


Мы, наверное, все помним "Кровавое воскресенье" на Майдане с его "Небесной сотней", чтобы понять как делается "кровавый царь", который становится "нелигитимным" для т. н. "мирового сообщества" и которого делают "законной" жертвой, убивая всеми зверскими способами, включая даже детей, поливая после их трупы кислотой. Мы знаем как делаются "тиранами" правители в Югославии, Сирии, Ливии и т.д. и на них объявляется охота...


Но для конечной охоты на жертву,  даже коммунисты-сектанты были слишком "мягкие". На сцену вышли коммунисты-большевики.

Из газеты "Правда", 7 августа 1919 года, № 173


И вот, свершилось. 27.02. 1917.  Жетон, посвященный Февральской революции. "Да здравствует свобода".  
Кто был никем, тот станет всем!
 


"Берешит бара Элохим эт, ха-шамаим ве-эт, ха-арец". "Первая книга Моисея" (Пятикнижие). С древней фрески.



И вот свершилась Октябрьская революция.
Кто был никем, тот стал всем.

Город Ленина. Площадь Моисея Урицкого.


Вожди пролетарской революции: Ленин-Бланк, Зиновьев (Апфельбаум), Луначарский, Троцкий (Бронштейн), Каменев (Розенфельд), Янкель Мовшевич Свердлов. 7 ноября 1918 г.


Создатель Красной Армии - Лейба Давыдович Бронштейн, известный как Троцкий.


***

 После РУССКОЙ революции 1917 года была объявлена борьба с "великорусским шовинизмом", Россия была расколота на республики, проводилась политика "коренизации" по доктрине большевиков "Право о самоопределении наций". Создавалась еврейская республика в Крыму, проводилась латинизация русской письменности народностей России , украинизация, массовый снос памятников русским героям прошедших войн (Декрет СНК РСФСР от 12.04.1918.) , массовое переименовывание русских названий улиц и городов именами нерусских деятелей революции,  уничтожение русских церквей и памятников древнерусской архитектуры. Диктатура, террор по отношению к несогласным, подавление восстаний иностранными наёмниками, бомбёжки русских восставших городов, массовые расстрелы не подчиняющихся новой политике... Тотальное переписывание истории, демонизация всего Великорусского, насаждение понятия "раб" к историческому прошлому России. Георгиевская ленточка до 1940-ых была запрещена большевиками, даже само слово "Русь" вплоть до 1930-ых считалось контрреволюционным и было фактически запрещено. 


Как писал нарком просвещения РСФСР Луначарский в одном из своих циркуляров по Наркомату народного образования:  

"Нужно бороться с этой привычкой предпочитать русское слово, русское лицо, русскую мысль…"


***


Все русское было выхолощенно под корень, и Россия стала кошерной, т.е, пригодной к пользованию.
Книга о кошерности. Вот так пишется слово "Кошер" (справа налево)
(1982, by The Rabbinical Assembly of America, New York.)



1913 год. Из книги В. Розанова (сокращённо):
 "Возвращаясь к тому, что это такое, этот непрерывный смех над всем европейским и христианским, мы найдем полное его объяснение в том, что это есть литературное преображение знаменитого их учения о "трефа". Секрет и разгадка в том, что все "европейское и христианское" есть что-то обреченное Богом, их "богом", на вымирание, гибель, вырождение и гниль. Гноить и гноить русских, гноить и гноить Францию, выедать все "старонемецкое" у германцев - это почти физиологический закон, перешедший на степень бессознательной привычки. Кроме "ихнего", этого всемирного "кошера", все остальное - "заклятое" и "трефа", "не годно к употреблению". Вот объяснение "дурного правительства", в сущности, "трефного правительства", одинаково в монархической России и в республиканской Франции. И "республика" - трефа, потому что она - "не наша", потому что это "республика гоев"; напротив, и монархия будет "кошер", если королем или президентом объявится где-нибудь Соломон Соломонович. Нет ни одного порицания Дизраэли-Биконсфильду, потому что он "кошер" и "наш"; а на Бисмарка, который никак не меньше Биконсфильда, были высыпаны все яды бесчисленных газет и парламентских ораторов. Весь вопрос в том, чтобы были "мы" и "наши", - о прочем ни о чем нет речи; нет речи о добродетели, о разуме и всего меньше речи о христианской или европейской пользе. Но этот неудержимый и неодолимый напор наглого хохота над всем старым в Европе, над всеми европейскими святынями, над всеми европейскими молитвами и вздохами, над нашей старой поэзией и крестом, - это есть выползшее в литературу их учение о "трефном" и "кошерном", "поганом" и "чистом", которым сорок веков были пропитаны все их хижины, с вечной заповедью: "не ешь с персом", "не ешь с греком", "не ешь с римлянином", "не ешь с испанцем", "с французом", "с немцем", "с русским". Ни с кем "не ешь" и "не вступай в брак", - ибо они не чисты и гои. Сорока веков нельзя отмыть ни от кого; сорок веков сильнее всякой индивидуальности."
***


Кругом - огни, огни, огни...
Оплечь - ружейные ремни...

Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!

Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь -

В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, эх, без креста!

      А.Блок. Отрывок из стихотворения "Двенадцать" 1918 год.








Вернёмся ещё раз к плакату Ленина. 


Его изначальное значение:


Иллюстрация Елифаса Леви (1810 – 1875).

Великий символ Соломона. Двойной треугольник Соломона, изображённый двумя стариками каббалы; макропрозоп и микропрозоп; Бог прямого света и Бог отражённого света; милостивый и мстительный; Яхве белый и Яхве чёрный.

(Макропрозоп - Высшая мистическая персона в мистике каббалы, которая считается андрогинной по отношению к миру. Микропрозоп - «Малый лик» Творца )


Митинг детей против ёлки и Рождества, 1929 г.

На плакатах: Ленин, Зиновьев (Апфельбаум), Карл Маркс, Каменев (Розенфельд), Троцкий (Бронштейн)


1913 год. Из книги В. Розанова (отрывок):

Минский, стихотворец и адвокат, говорил мне в 1905 году, в пору октябрьской забастовки: "Конечно, евреи способнее русских и желают сидеть в передних рядах кресел" (он представлял жизнь как бы театром, с актерами и зрителями, и соответственно этому выразил свою мысль). В двух учебных (частных) заведениях Петербурга, где учеников и учениц половина на половину евреев и русских, - евреи уже делали попытку бить русских товарищей, но (по крайней мере, в одном заведении) получили хорошую "сдачу". Раздраженно один малыш воскликнул моему 14-летнему сыну:

- Все равно, евреи богаче русских! - и одолеют! В другой раз:

- За евреев заступится Австрия, Россия будет разбита и тогда мы получим все, что нужно.


Эти выкрики 14-летних еврейских мальчиков выдают тайну семей еврейских, гостиных еврейских, кабинетов еврейских. Они показывают, как "нас там любят"... Уже мечтают, сколько они возьмут за шкуру убитого медведя на международном рынке мехов...

Спб., 27 января 1914 г.


Малороссия, 1918 год. Солдаты австро-германской оккупационной армии вешают местного 
жителя за отказ перейти в украинство.


В апреле 1923 г. XII съезд Российской коммунистической партии большевиков объявил "коренизацию" официальным курсом партии в национальном вопросе. В том же месяце VII конференция КП(б)У заявила о политике "украинизации", что украинские ЦИК и Совнарком сразу же оформили декретами.

Новый язык ввели в работу официальных учреждений, перевели на него большинство школ. В октябре 1921 года в ещё не оправившейся от гражданской войны стране, в условиях голода и разрухи Советское правительство выделило 500 тысяч рублей золотом на печатание за границей украиноязычных учебников. Позднее по инициативе В.И.Ленина на эти цели было выделено ещё 250 тысяч рублей. 
("Верменич Я.В. "Здійснення українізації у 20-30-х роках: політичні і культурні аспекти проблеми. Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата історичних наук." К. 1993. - с.27. ")

При активном давлении КП(б)У, в 1920-х — начале 1930-х годов проводилась украинизация Кубани, Ставропольского края, части Северного Кавказа, Курской и Воронежской области РСФСР, исторически заселённых выходцами с Украины. В приказном порядке школы, организации, предприятия, газеты переводились на украинский язык обучения и общения. Украинизация затронула и ряд областей Северного Казахстана, на тот момент являющейся автономией в составе РСФСР. Так, почти все школы Фёдоровского района Кустанайского округа в 1930-1932 гг. были переведены на украинский язык, а сама украинизация в районе была закреплена за Харьковским Обкомом партии.





Обращение СНК РСФСР от 04 декабря 1917 "О признанiи Советомъ Народныхъ Комиссаровъ народной украинской республики и о предъявленномъ центральной Раде ультиматумъ въ виду ея контръ-революцiонной деятельности"

"...Исходя изъ интересовъ единства и братскаго союза рабочихъ и трудящихся эксплоатируемыхъ массъ въ борьбе за соцiализмъ, исходя изъ признанiя этихъ принциповъ многочисленными решенiями органовъ революцiонной демократiи - Советовъ, и въ особенности 2-го Всероссiйскаго Съезда Советовъ, соцiалистическое Правительство Россiи, Советъ Народныхъ Комиссаровъ, еще разъ подтверждаетъ право на самоопределенiе за всеми нацiями, которыя угнетались царизмомъ и великорусской буржуазiей, вплоть до права этихъ нацiй отделиться отъ Россiи. Поэтому, мы, Советъ Народныхъ Комиссаровъ, признаемъ народную украинскую республику, ея право совершенно отделиться отъ Россiи или вступить въ переговоръ съ Россiйской Республикой о федеративныхъ и тому подобныхъ взаимоотношенiяхъ между ними...."





Уже с осени 1917 года по всей России вспыхивают народные восстания против власти большевиков, которые подавлялись с особой жестокостью.

Официальное издание Петросовета, «Красная газета», комментируя убийство Моисея Соломоновича Урицкого, писала:
"Убит Урицкий. На единичный террор наших врагов мы должны ответить массовым террором… За смерть одного нашего борца должны поплатиться жизнью тысячи врагов."
"… дабы не проникли в них жалость, чтобы не дрогнули они при виде моря вражеской крови. И мы выпустим это море. Кровь за кровь. Без пощады, без сострадания мы будем избивать врагов десятками, сотнями. Пусть их наберутся тысячи. Пусть они захлебнутся в собственной крови! Не стихийную, а массовую резню мы им устроим. Мы будем вытаскивать истинных буржуев-толстосумов и их подручных. За кровь товарища Урицкого, за ранение тов. Ленина, за покушение на тов. Зиновьева, за неотмщенную кровь товарищей Володарского, Нахимсона, латышей, матросов — пусть прольётся кровь буржуазии и её слуг, — больше крови!"


Таким образом, за кровь нахимсонов и латышей попросту было решено утопить в крови  русский народ.




«Красный Террор» был объявлен 2 сентября 1918 года Яковом Свердловым в обращении ВЦИК и подтверждён постановлением Совнаркома от 5 сентября 1918 года как ответ на покушение на Ленина 30 августа, а также на убийство в тот же день председателя Петроградской ЧК Урицкого.

Широкий размах большевистского террора обусловлен тем, что практически все слои населения России были против большевиков и воспринимали их как узурпаторов власти, поэтому Ленин и компания понимали, что единственный шанс удержать власть – это физически уничтожить всех, кто не согласен с их политикой.

Указы Временного правительства об амнистии привели к тому, что в 1917 году на свободу вышли 80% всех заключённых. Большевики воспользовались этим и активно вербовали бывших заключённых в свои ряды. Фактическое освобождение многих заключённых произошло стихийно ещё до официального объявления амнистии - вооружённые отряды красных после падения самодержавия захватывали тюрьмы и освобождали прежде всего политических заключенных. Результатом этого стала настоящая кровавая волна преступности, захлестнувшая Россию в период с 1917 по 1922 годы. 



Всем сейчас хорошо известно, какими методами большевики подавляли крестьянские восстания – достаточно примера применения химического оружия против тамбовских повстанцев, известно, сколько коммунистами было убито священников и разрушено храмов. Известно о беспрецедентной бойне, устроенной большевиками в Крыму, убийстве царской семьи, геноциде казаков, голодомор, войны…

Восставший Ярославль после бомбежки большевиками в 1918 году.


Восставший Ярославль с тысячелетней историей после обстрела большевиками. Тактика "выжженной земли"

Разрушенная в ходе обстрела большевиками церковь Покрова Богоматери на Борисоглебской улице в Ярославле. 

Город штурмовали:
3 венгерский интернациональный полк
8 латышский стрелковый полк
1 варшавский революционный полк
2 латышский рижский полк
1 латышский рижский полк
бригады китайских наёмников-интернационалистов

Как мы знаем, главнокомандующим "красной армии" был Лейба Бронштейн (Лев Троцкий).

Из книги "Шаги Советов 1917-1936" , издания 1979 года. Цитата: " Бойцами Самарского интернационального полка легендарной дивизии, которой командовал В.И.Чапаев, были венгры, чехи, немцы, австрийцы, китайцы"




В составе Красной армии были целые отдельные полки иностранных наёмников. Персидский полк, немцы, австрийцы, мядьяры, французы, румыны, чехи, китайцы, болгары, финны......



За столом сидят вожди Русской революции: Моисей Урицкий, Лейба Бронштейн-Троцкий, Янкель Свердлов, Зиновьев-Апфельбаум, Лазарь Каганович

***




Достижения Российской империи.

 

 

Всеобщее народное образование в Российской империи.

 

 

 

Перевод с английского книги "Троцкий и евреи в русской революции", впервые опубликованной в США в 1937 году