К основному контенту

Рекламные объявления продукции предприятий Российской империи.












Паровой каток Брянского завода. 1904 год.

Товарный паровоз о 5-ти осях Владикавказской жел.дороги.
Стальные пароходные винты.
Мост через р. Днепр в Екатеринославе.
Полутонный паровой молот.
Товарный паровоз о 6-осях Дуплекс Компаунд.
Пассажирский вагон III кл.
Фрезерный станок.
Подъемный путевой кран.
Водонапорная башня завода.
Вагон-цистерна Американского типа на 1.500 пуд. керосина.
Пассажирский паровоз о 5-ти осях сист. Компаунд.
Двухшпиндельный фрезерный копировальный станок.
Строгальный двухсуппортный станок.
Стальные отливки.
Товарный паровоз о 4-х осях сист. Компаунд.






















Дизельные и паровые дорожные катки Коломенского завода:
























Журнал «Зодчий» № 41, 1912 г.

Журнал «Зодчий», № 1, 1914 г.

Журнал «Зодчий» №1, 1914 г.


Журнал «Зодчий», № 42, 1912 г.

Журнал «Зодчий», № 47, 1912 г.




































http://old-stationery.kanzoboz.ru/news/view_58/


Подробнее: Товарищество Российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник»

Рабочие городки и поселки в Российской империи.


Больницы для рабочих в Российской Империи.


Когда в действительности началась электрификация страны.


Продукция Коломенского механического завода с гербом Российской империи. Дорожные катки. 1910-1912 г.г.


Товарищество Российско-американской резиновой мануфактуры «Треугольник»


Продолжительность рабочего дня в Российской империи.


Комментарии